Городская интеллектуальная олимпиада по английскому языку «Animals are our friends»
В современном мире растёт интерес к раннему изучению английского языка. Дошкольный период считается благоприятным для его изучения. Это именно тот возраст, когда у детей формируются все основные речевые навыки и их мозг наиболее склонен к изучению и восприятию любых языков. Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается, так как в этом возрасте у детей прекрасно развита долговременная и оперативная память.
2017 года дети подготовительной группы (воспитатели: Комарцова Т.Н, Школьная .Р) изучают английский язык под руководством педагога дополнительного образования - Тарасовой Маргариты Владимировны. Детям, очень нравится, изучать этот язык, так как занятия построены в игровой форме с использованием песен, стихов, рисования.
В апреле на базе детского сада «Родничок» прошла олимпиада по английскому языку, в которой дети из разных садов города Строитель продемонстрировали свои знания языка.
Наш детский сад, представляли дети подготовительной группы: Мурсалов Алим, Прихожалова Ульяна, Филимонова Полина, Гурулёва Ева или просто команда «Goldfish». Ребята, под руководством Маргариты Владимировны, подготовили представление команды, стихотворение, песню. Показать свои знания английского языка помогли занимательные и познавательные задания: добавить недостающие части тела животному(лапы, глаза, уши) и назвать их, на ощупь определить и назвать животных, посчитать животных на картинке и положить их в порядке возрастания и убывания , сложить картинку – пазл и многое другое. Время пролетело незаметно. Внимательное и справедливое жюри поздравило всех участников с прекрасным знанием языка и выразила надежду на успешное его дальнейшее изучение. Были вручены грамоты и призы.
Наша команда «Goldfish» заняла почётное второе место. Дети получили громадное удовольствие и желание продолжать изучать язык.
Такая форма организации учебно-воспитательного процесса как олимпиада, формирует у детей познавательную активность, стремление к овладению новыми знаниями и умениями в решении задач любой сложности. В процессе участия у детей вырабатывается положительное отношение к интеллектуальным соревнованиям, повышается стрессоустойчивость. Это полезный опыт, который является предпосылкой к освоению различных интеллектуальных испытаний, в том числе и ЕГЭ.