В группе компенсирующей направленности лексическая тема недели «Грибы» прошла с пользой.
Ребята познакомились с видами грибов (съедобные и несъедобные).Узнали из каких частей состоит гриб? (шляпка, ножка, под землей грибница). Когда и где нужно собирать грибы? Почему грибы нельзя выдергивать из земли, а нужно аккуратно срезать ножиком. Как называют человека, который собирает грибы.
Поиграли в игры : «Посчитаем грибы»
Один боровик, два боровика,….пять боровиков
Один подосиновик ,……
Одна лисичка ,…….
Один опенок ,….
Одна сыроежка ,…..
Один мухомор,…..
Одна поганка,…..
«Подбери слово»
Что можно делать с грибами? (искать, собирать, срезать, мыть, чистить, варить, жарить, солить, сушить, солить, есть, пробовать и т. д.)
«Что мы собрали?»
Посмотрите в лукошко, давайте назовем, какие грибы мы собрали.
Мы собрали много…(опят, лисичек, боровиков…)
Затем с ребята закрепили, какие грибы съедобные, а какие несъедобные. Раскрасили грибы и остались все довольны!