20 Ноя 2020 11:58

Игрушки

В группе компенсирующей направленности прошла самая любимая и интересная лексическая тема недели «Игрушки».

  • ребят, самые интересные и увлекательные. Игрушки-предмет, предназначенный для игры. Игрушки служат целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания.

Ребята рассматривали игрушки, учились правильно называть их, делили игрушки между мальчиками и девочками, играли в игры.

Игра «Подбери красивые слова» Мяч- большой, маленький, разноцветный…

Кукла- красивая, н6овая, веселая, большая…

Скакалка- длиння, ноая… и т. д.

Игра «Посчитай-ка»

Представьте, что мы попали в магазин игрушек. И там много игрушек, давайте их посчитаем: Одна кукла, две куклы…. десять кукол.

Один мяч, два мяча,… десять мячей и т. д.

Игра «Из чего игрушки?»

- Посмотрите, из чего сделаны игрушки:

Мячик из резины, он –резиновый

Машинка из пластмассы, она- пластмассовая

Матрешка из дерева, она-деревянная и т. д.

Игра «Катины подарки»

Педагог предлагает рассмотреть картинку, где нарисованы Катя и ее игрушки, выделить начальные согласные в их названии. Далее перед детьми раскладываются маленькие картинки и говорится, что Катя приехала с дачи и привезла своим игрушкам подарки, названия которых начинаются с тех же звуков, что и названия игрушек. Дети составляют предложения:

Катя привезла кукле коляску.

Катя привезла попугаю пальму. И т. д.

Игра « Почини игрушку»

Педагог показывает картинку, дети отвечают ему:

Машинка без колеса.

Кукла без руки. И т. д.

Игра «С чем я играю»

Педагог раздает предметные картинки, дети составляют предложения:

Я играю с куклой.

Я играю с мишкой.

Я играю с машинкой. и т. д.

Ребята с удовольствием играли в игры называя игрушки своими именами.

Учитель-логопед: Брыткова Т.Н.

 


Дата последнего изменения: 01 Дек 2020 12:02