Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. И мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями. Но как познакомить ребенка с окружающим миром?
В нашей, старшей группе, мы проводим много интересных и увлекательных мероприятий. И эта неделя под названием «Чудеса, опыты и эксперименты» была посвящена опытно-экспериментальной деятельности. едь экспериментирование эффективно и доступно развивает интеллектуальность детей, внимание. мышление, речь. Учит детей рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять чудеса с научной точки зрения.
Мы с детьми проводили такие опыты, как « Воздух вокруг нас», « Реактивный шарик», «Тонет – плавает», «Прозрачная водичка», познакомились со статическим электричеством. Неделя получилась интересной и насыщенной, обогатила ребят новыми впечатлениями и знаниями, способствовала развитию мышления детей и их познавательных интересов.