В группе компенсирующей направленности еженедельно проходит работа по обучению грамоте. В начале традиционная артикуляционная гимнастика с индивидуальными зеркалами. Ежедневная работа над развитием дыхания, которое очень важно в правильном звукопроизношении. Ребята сдували с варежки снежинки в зимнее время года. Затем вспомнили характеристику гласных звуков. На этой неделе ребята уточнили артикуляцию гласных звуков А и У. Пели звуки, проговаривали и подражали разными интонациями. Писали в воздухе буквы. С помощью счётных палочек выложили буквы на столе, что является одновременно развитием мелкой моторике рук и запоминанием написания гласных букв.
Развитие мускулатуры пальчиков проходило с помощью обычных прищепок. Что влияет на развитие отдельных центров головного мозга, отвечающие за речевые зоны.
Ребята зарядились положительными эмоциями от всех упражнений и знаний полученных в течении этого времени!